Доступное образование

Одним из направлений работы МОЦ является осуществление деятельности по созданию, апробации, внедрению в городском округе Дубна модели обеспечения равного доступа к современным и вариативным дополнительным общеобразовательным программам.

В рамках данного направления МОЦ

  • создает условия для выявления, сопровождения и поддержки талантливых и одаренных детей в городском округе Дубна;
  • существляет внедрение дистанционного обучения детей и родителей;
  • участвует в организации работы сезонных школ и профильных смен;
  • обеспечивает широкое вовлечение детей, в том числе детей из сельской местности и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальные конкурсные и иные мероприятия
  • осуществляет экспертно-методическую поддержку руководителей и специалистов организаций, реализующих программы дополнительного образования детей с ОВЗ.

Постановление от 24.04.2015 №108ПА-200 «Об установлении именных муниципальных стипендий для детей и подростков, проявивших выдающиеся способности в области науки, искусства и спорта».

Приложение №1 к постановлению от 24.04.2015 №108ПА-200 положение «Об именной муниципальной стипендии для детей и подростков, проявивших выдающиеся способности в области науки, искусства и спорта».

Внедрение моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования.  

ФИРО РАН и ГС при Президенте Российской Федерации в рамках проекта «Разработка и апробация моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ»

проводит экспертно-консультационные вебинары, а также экспертные семинары с представительством региональных и федеральных экспертов, направленных на оценку процесса и результатов апробации (внедрения) моделей построения образовательных траекторий для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в сфере дополнительного образования.

Цель проекта:

создание различных моделей работы с детьми 5-11 классов, находящимися в трудной жизненной ситуации, позволяющих осуществлять анализ их индивидуальных потребностей и построение на основе результатов анализа для них образовательных траекторий в сфере дополнительного образования с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ, направленных на их успешную социальную самореализацию и профессиональное самоопределение.

К участию приглашаются специалисты, осуществляющие управление в сфере образования, руководители, педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители, педагоги дополнительного образования образовательных организаций, руководители и специалисты организаций дополнительного образования детей.

19 февраля 2020 года состоятся экспертно-консультационные вебинары по апробации моделей социальной самореализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в сфере дополнительного образования. Подробнее…